Если вы торгуете отделочными материалами

Допустим, вы организуете товарные поставки отделочных материалов небольшому магазину, торгующему в розницу материалами и инструментами для стройки. Проанализируйте ассортимент магазина, чтобы выяснить, какие товары будут востребованными. Например, магазин предлагает покупателям недостаточный выбор материалов для настилки пола.Можно предложить поставки такого материала, как паркетные доски или ламинат, расширив выбор покупателей в части высококачественных напольных покрытий.

Руководствуйтесь несколькими правилами сотрудничества с магазином:

  • отдавайте товар на условии предоплаты: магазин продает товар с отсрочкой доставки и может осуществлять предоплату;
  • возьмите на себя перевозку товара в магазин: нельзя подвести партнера, товар требуется привезти быстро, не рискуйте полагаться на третьи фирмы;
  • предлагайте партнерам только актуальные цены по каталогу: так будут исключены разногласия по цене поставляемого товара.

Заслужив репутацию надежного и честного партнёра, вы можете рассчитывать на новые заказы.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>