Ошибки продвижения бизнеса на YouTube

Не секрет, что такой видео сервис, как YouTube используют для продвижения своего бизнеса не только начинающие предприниматели, но и крупные мировые бренды. Несомненно, все они допускают ошибки. Что же это за типичные недочеты, которые не позволяют получить от видео сервиса максимальной отдачи?

1. Как ни странно, но практически каждый пользователь данного видео сервиса желает увидеть тот контент, который будет интересен его друзьям или тот контент, на который можно сделать пародию. Явную рекламу продукции или бренда пользователь видеть не желает и такие ролики не просматривает. И это необходимо учитывать если Вы, например, желаете, чтобы пользователь видео сервиса принял решение что-то приобрести у Вашей компании или же Вашего бренда.

2. Размещение рекламных роликов исключительно на канале Вашего бренда. Такое размещение выглядит навязчиво, поскольку Вы сами же дублируете себя. Лучше всего рекламный ролик размещать на партнерских каналах, а на канале бренда должны быть интересные, полезные и вирусные ролики.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>